Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Доставка "Нова Пошта"Согласно тарифам новой почты
Способы оплаты
- Наложенный платежПри заказе оплаты наложенным платежом - предоплата до 10% (но не менее 100 грн) в зависимости от цены, специфики товара или услуги. Товар стоимостью до 300 грн наложенным платежом не отправляется, также если в заказе более 1 позиции.
- Оплата по реквизитамДля получения счета-фактуры, договора поставки сообщите менеджеру о желании приобрести товары или услуги по перечислению или напишите нам на почту office.enote@gmail.com Мы работаем на едином налоге без ПДВ.
- 100% предоплата на карту Приват БанкаВ этом случае Вы переводите всю сумму заказа на карту приватбанка через терминал самообслужывания или систему банкинга приват24. Счет на оплату получите по смс и електронной почте.
- Онлайн-оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay
- Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay
Гарантия:
Все товары предоставленые в нашем Интернет-Магазине имеют гарантийный срок обслуживания от от 3 до 36 месяцев. Срок гарантии определяется сервисной политикой каждого производителя в отдельности. Гарантийные обязательства выполняют сервисные центры - партнеры магазина. При наступлении гарантийного случая обращайтесь в сервисную службу магазина по почте sos.enote@gmail.com или телефонам (066) 115-11-88, (067) 33-77-288.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осуществляется путем отправки товара к производителю и производится за счет покупателя.
Если Вы забрали заказ у представителя курьерской службы, то тем самым подтверждаете, что не имеете притензей к товару, не будете возвращать или запрашивать обмен. Последующие притензии могут рассматриваться только при выявлении заводского дефекта и будут трактоваться как гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осуществляется путем отправки товара к производителю и производится за счет покупателя.
Если Вы забрали заказ у представителя курьерской службы, то тем самым подтверждаете, что не имеете притензей к товару, не будете возвращать или запрашивать обмен. Последующие притензии могут рассматриваться только при выявлении заводского дефекта и будут трактоваться как гарантийное обслуживание.
Регионы доставки:
-
Украина:
-
Винницкая область:
- Винница
-
Волынская область:
- Луцк
-
Днепропетровская область:
- Днепр
- Кривой Рог
- Каменское
- Никополь
- Павлоград
-
Донецкая область:
- Мариуполь
- Краматорск
- Славянск
- Константиновка
- Бахмут
- Дружковка
-
Житомирская область:
- Бердичев
- Житомир
-
Закарпатская область:
- Ужгород
- Мукачево
-
Запорожская область:
- Запорожье
- Мелитополь
- Бердянск
-
Ивано-Франковская область:
- Ивано-Франковск
- Киев
-
Киевская область:
- Белая Церковь
- Бровары
- Березань
- Борисполь
- Буча
- Васильков
- Ирпень
- Обухов
- Переяслав-Хмельницкий
- Ржищев
- Славутич
- Фастов
- Вышгород
- Яготин
- Украинка
-
Кировоградская область:
- Александрия
- Кропивницкий
-
Луганская область:
- Лисичанск
- Северодонецк
- Кадиевка
-
Львовская область:
- Львов
- Золочев
-
Николаевская область:
- Николаев
-
Одесская область:
- Измаил
- Одесса
- Черноморск
-
Полтавская область:
- Полтава
- Кременчуг
-
Ровненская область:
- Ровно
-
Сумская область:
- Конотоп
- Шостка
- Сумы
-
Тернопольская область:
- Тернополь
-
Харьковская область:
- Харьков
- Херсонская область
-
Хмельницкая область:
- Каменец-Подольский
- Хмельницкий
-
Черкасская область:
- Умань
- Черкассы
-
Черниговская область:
- Чернигов
-
Черновицкая область:
- Черновцы
-
Винницкая область: